1-Средняя группа "Смешарики"

1-Средняя группа "Смешарики"

 

 

 

Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников.

 

Воспитатели:Щегловская Раиса Николаевна

 

 

образование высшее

педагогичский стаж работы 34 г. Воспитателем 11 лет

высшая   кв.категория

 

     Шульга Любовь Юрьевна

 

образование среднее специальное,

 

     1 кв. категория, педстаж 30 лет

 

 

   Помощник воспитателя:

Рожкова Марина Геннадьевна 

стаж 3года 

 

В 1 средней группе «Смешарики» 19 детей

Возраст группы от 4 до 5 лет.

 

 

Содержание  образовательного  процесса  в 1 средней  группе  выстроено  в соответствии с Общеобразовательной программой  детсада «Ласточка». Реализуемая программа строится на принципе личностно-ориентированного   взаимодействия взрослого с детьми.

 Задачи:

 -охранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

– создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развивать  способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка.

Образовательная деятельность подразделена на темы:

 

 

Сентябрь «Я и детский сад»

1неделя «Наша группа»

2неделя «Мой дом»

3неделя «Семья»

4неделя «Мои игрушки»

 

 

 Темы охватывают определенный временной промежуток, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

     – физическое развитие;

– социально-коммуникативное развитие;

– познавательное развитие;

– речевое развитие;

– художественно-эстетическое развитие.

     Основной формой работы с детьми среднего возраста и ведущим видом деятельности для них является игра, в  соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, являющимися основой   программы детского сада «Ласточка».

Согласно Программе планирование образовательного процесса подразделяется:

– на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов);

– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Детский садик начинается с раздевалки.

                                                                                 

 

 

              

 

  В группе в рамках недели прошли мероприятия, посвящённые теме ПДД, которые всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

В гости к ребятам пришел Светофор Светофорыч, который помогал им вспомнить правила поведения на дороге. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и водителями.

Лангер Аделина, Дмитриева Соня и Шеломенцев Максим В. приняли участие в конкурсе по ПДД, где выполнили все задания на отлично. Молодцы ребята!

Совместно с родителем  Дмитриевой Евгенией Валерьевной  была оформлена видеогазета «Дорожная радуга» для участия в районном конкурсе ДДТ.

 

                                                                                              Номинация Видеогазета ДОРОЖНАЯ РАДУГА         https://cloud.mail.ru/public/4dV1/2xmvP69bo

 

 

                                                                                                                                          

                                                                       

Коронавирус в мире: что должны знать родители, чтобы уберечь своего ребенка. Весь мир всколыхнула шокирующая новость о коронавирусе из Китая, который активно мигрирует миром. Поэтому решили собрать советы, что должны знать родители о коронавирусе 2020. Новый вид вируса, который впервые зафиксировали в Китае, вышел за пределы страны. Он также вспыхнул в Таиланде, Японии, Гонконге, Южной Корее, Саудовской Аравии, Сингапуре, Вьетнаме, Франции, Малайзии, Австралии, США и Канаде. Как известно, 2019-nCoV передается от человека к человеку воздушно-капельным путем, поэтому заразиться крайне легко. Вследствие этого во многих странах сейчас усилен контроль на границах и в аэропортах. Коронавирусы – это большое семейство вирусов. Распространенными симптомами коронавируса являются "умеренные заболевания верхних дыхательных путей" – как обычная простуда, однако лишь более сложные симптомы, в частности тяжелый остроинфекционный респираторный синдром, могут быть смертельными. Если у вас поднялась температура, появились симптомы гриппа или респираторного заболевания, советуем вам обратиться в больницу для того, чтобы точно определить вид инфекции.

 

                                                                          Симптомы коронавируса:

                                                                                       -Лихорадка;

                                                                                  -Головная боль;

                                                                                          -Кашель;

                                                                             -Затрудненное дыхание;

                                                                                             -Слабость;

                                                              -Для определения коронавируса есть тест.

 

 

                          Шаги для профилактики: -Чтобы предотвратить распространение вируса, ВОЗ советует руководствоваться стандартными рекомендациями по предотвращению распространения инфекции. -Регулярно мойте руки с мылом и следите, чтобы это делали дети; -Закрывайте нос и рот, когда чихаете; -Мясо, яйца и рыба должны термически обрабатываться. Следите, чтобы ребенок не ел необработанные продукты. -Мойте фрукты и овощи и научите этому детей; -Избегайте тесного контакта с любым, кто проявляет симптомы респираторных заболеваний, такие как кашель и чихание; -Избегайте диких животных и не посещайте фермы.                                                                           

 

 

                Родители, главное: мойте руки детям с мылом и не контактируйте с людьми, которые имеют симптомы, схожие с этим заболеванием.

 

 

                                                                                                                                                                                                      

    В группе прошло открытое занятие по теме: «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать».

Занятие носило интегрированный характер, т.е. комплексное сочетание образовательных областей: "Социально -коммуникативное" , "Речевое", "Художественно- эстетическое"

и "Физическое развитие", доминирующей ОО было Познавательное  развитие.

Цель: формировать  представление о зимующих птицах и  роли человка в их жизни.

Задачи:

расширять знания детей о жизни птиц в зимний период, об их внешнем виде,о питании;

- формировать понятие зимующие птицы;

- совершенствовать умение слушать, анализировать и отгадывать описательные загадки;

- развивать познавательный интерес;

- совершенствовать двигательную активность;

- развивать творческие способности, мелкую моторику рук;

- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им выжить в зимнее время.

Непосредственная образовательная деятельность состояла из трех частей связанных между собой.

Организационный момент использовался для эмоционального настроя: поделиться своим теплом со всем миром.

 

 

 

                                                                                                                   

       Основная часть - деятельностный характер. Применение загадки развивают у детей процесс мышления, находчивости, внимания.

Отгадывание загадки усиливает эмоциональную насыщенность, активность детей, их заинтересованность к окружающему, расширяется словарный запас. Знания детей пополнялись сведениями о внешнем виде, питании птиц и закреплялись опросом детей. Средствами обучения на данном этапе использовался фотоматериал с элементами анимации. С целью снижения утомляемости проведена музыкальная подвижная игра «Птички». В основной части занятия присутствовала поисково-исследовательская деятельность в виде дидактической игры «Покормите птиц зимой». При организации этой игры использовался прием – создание проблемной ситуации.

Дети самостоятельно выполняли задание, закрепляя свои знания о пропитании птиц.

 

                                                                                        Последним этапом основной части был опыт: Легкое перышко и тяжелый камень. Дети сделали вывод: перышко легкое.

 

  

 

   Заключительная часть представлена обобщением  пройденного материала и подведением итогов непосредственной образовательной деятельности.

                                                                                                       

 

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности. Использовали имеющиеся знания и умения, были заинтересованы, внимательны, организованы. Ребятам предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Ожидаемые результаты достигнуты: дети имеют представления о зимующих птицах, самостоятельно выбирают корм для птиц и проявляют доброжелательное отношение к пернатым друзьям. С весенней капелью, солнечными лучами пришёл мамин праздник к нам в детский сад. Праздники любят и взрослые, и дети. Один из любимых праздников – 8 Марта! В этот день поздравляют своих самых близких и дорогих людей, дарят подарки. Вот и мы решили порадовать своих мам. На утреннике спели песни, рассказали стихи, станцевали вместе с мамами и подарили им подарки.

 

                                                                     

                                                                                                                       

 

                                                                                                        Наши родители активные участники всех конкурсов и выставок.

                                                                                                               В саду была организована выставка поделок к 8 Марта.

                                                                                        

                                                                В ней приняли участие семьи: Андрея Филиппова, Лизы Снегиревой, Лангер Аделины, Богдана Прохорова,

                                                                                                Шеломенцева Максима. Работы детей и родителей отмечены Благодарностью.

 

       

 

                                           Мы с детьми тоже приняли участие в выставке поделок. Мы сделали цветы из салфеток. Получились красивые розы.

 

                                                                                                                        

 

В январе 2020 учебного года наша группа стала участником Регионального социально-образовательного природоохранного проекта «Новосибирская область - территория эколят». Тема проекта: «Помоги Природе, помоги своему другу!» Цель: Помочь зимующим птицам пережить холодный период, привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых друзей. Задачи: • Расширить представления детей о зимующих птицах, их образе жизни и повадках. • Изучить кормовую базу птиц, ввести регулярную подкормку. • Укреплять детско-родительские отношения. • Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. В процессе реализации проекта созданы необходимые условия для формирования у детей целостного представления о жизни зимующих птиц: Воспитанники получили новые знания о зимующих птицах, стали более любознательны, раскрылись творческие способности детей, познавательная активность. Свои впечатления, полученные эмоции, дети воплотили в различных видах деятельности: играх, образовательной деятельности, наблюдениях, практической деятельности и т. п. Благодаря проекту пополнился словарный запас детей, дети получили возможность больше общаться со своими сверстниками. Воспитанники стали бережнее относиться к природе родного края, с удовольствием вместе с родителями участвовали в акциях, конкурсах, совместной трудовой деятельности. Родители нашей группы получили возможность осознать доминирующую роль семейного воспитания и роль дошкольного учреждения как «помощника» семьи в воспитании у детей начала основ экологической культуры. Воспитатели группы пополнили свои разработки методическим и практическим материалом по проекту; совершенствовали мастерство, активизировали творческий поиск в реализации проекта о зимующих птицах, применяли в работе с родителями разнообразные формы сотрудничества. В рамках проекта было изготовлено и вывешено нами на территории детского сада 6 кормушек . Кормушки мы ежедневно пополняли кормом: пшеницей, овсом, пшеном, семенами подсолнечника, для синичек вывешивали несоленое сало. Родители совместно с детьми кормили птиц. Развешенные на территории детского сада кормушки привлекли внимание птиц, поэтому даже зимой слышны радостные птичьи голоса. Чтобы понять, какие птички прилетают к нашим кормушкам, мы с детьми проводили наблюдения во время прогулок и из окна группы. Оказывается, чаще всего нас навещают синички и воробьи. Мы с детьми заметили, что больше всего эти птички любят семечки. А вот зерна пшеницы часто оставались нетронутыми в кормушках. Несколько раз мы видели стайки свиристелей, но они предпочитали лакомиться рябиной, которая осталась на деревьях. Дети предложили осенью собрать ягоды рябины, насушить и насыпать следующей зимой в кормушки – пусть свиристели тоже прилетают покушать в наши «птичьи столовые».

                                                                                                  

 

   В марте прошел праздник «Посвящение в Эколята», на котором ребята прошли испытания на экологической тропе, дали клятву «Эколят», получили свидетельство, исполнили гимн, закончился праздник «Большим хороводом». Надеемся, что дальнейшее активное участие в тематической программе «Помоги Природе, помоги своему другу!»» будет способствовать формированию у наших воспитанников личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми и окружающей природой.

                                                          

 

                                               Девочки поздравили мальчиков с 23 февраля и подарили им подарки.

 

 

                                                      

 

 

 

 

На прогулку мы пойдем, поиграем.

 

 

 

 

Идем смотреть, где птички обедают.

 

 

 

                             Любимые игры детей в конструктор

 

 

                                                    

 

 

 

                                                                  Играют в сюжетно – ролевые игры.

 

 

                    

 

                           Рассматривают книги.

 

                                                      

 

На занятии по  формированию основ безопасности.

Тема : «Опасный огонек».

Цель  занятия: Формировать знания детей о причинах возникновения пожара, о средствах пожаротушения, о последствиях пожара в доме.      

 

                                                                                              

 

                                                                                                                  

 

 

                                                                                              На планете мир и труд – Нашей армии салют!

                                 Как итоговое мероприятие тематической недели «Папа и я» в группе прошел Утренник. Дети пели песни, танцевали, проявляли ловкость в играх и эстафетах.

                                                 

 

 

  Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее.

        Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства

      патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости

за славных защитников Отечества.

 Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.

Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник

 мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и

 рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем

 уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и

 развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах

 зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

Мы с детьми посетили районную библиотеку. Анна Николаевна познакомила детей с книгами на военную

 тематику. Затем мы посмотрели парад военной техники.

Дети были в восторге от увиденного,  делились впечатлением друг с другом, воспитателем и родителями.

                                    

                                                                 В саду оформлена выставка поделок к Дню Защитника Отечества. Мы с детьми сделали  кораблик.

 

                                                                                                      

                                                                              Благодарим родителей Сони Дмитриевой, Лизы Снегиревой, Филиппова Андрея за участие в выставке.

 

                                                                                                                 

                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                     Мы с детьми посетили выставку детсада.

 

 

            С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей сделали из бумаги подарки для любимых пап и  мальчиков группы. В этот раз  девочки сделали      самолетики для мальчиков, а   для любимых папочек открытки.

                                                            

                                                                                                                                          Рассматриваем картинки

                                                                                                              

                                                                                                                                        Мы играем…

                                                                                                                      Благодарим родителей за новые игрушки!

                                              

 

 

 

 

 

                                                                                        Наша группа вступила в проект «Новосибирская область - территория эколят».

                                 Целью проекта является формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному     миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

Зима — суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Холод птицам не страшен, им страшен голод. Мы с детьми кормили птиц и наблюдали  за пернатыми гостями из окна группы. Добрыми делами и поступками мы стараемся воспитывать любовь, заботливое отношение к братьям нашим меньшим. Наша помощь поможет птицам пережить суровую зиму.

                                                                                                                          

 

  Зима, несмотря на мороз и холод,- самое интересное и веселое из всех времен года. К детям в гости приходил Снеговик (Любовь Александровна) с развлечением.

 

  Изобразительная деятельность является важным средством эстетического воспитания детей. Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.Занятия аппликацией способствуют, с одной стороны, формированию изобразительных умений и навыков, с другой - развитию творческих способностей детей, развитию воображения, фантазии.

                                                                                                                   

                                                                                                      

 

 

 

Дети   с удовольствием участвовали в проведении опыта «Что лучше- бумага или ткань?».

 

Проверяли  на  прочность бумагу и ткань.

 

Пришли к выводу : ткань намного лучше, чем бумага.

 

Она прочная , не рвется как бумага, в воде намокает,  а бумага  размокает.

 

Из  ткани можно  сшить одежду.

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

Зима , зима на улице, везде белым бело.

И на окошках наших  всем весело. Зимние забавы: катание на санках, коньках, лепка Снеговиков и даже снежинки разной формы.

 

 

                                                                                                                                                    Ребята  нарисовали морозные узоры.

                                                                                         

 

 

 

Новый год – это сказка, в которую верят дети и взрослые. Сказка начала оживать и в нашем детском саду.

Пришёл новогодний праздник, а с ним и  гости пожаловали: нарядная Елочка,  Волшебник, Снеговик, красавица Снегурочка и долгожданный Дед Мороз.

Дети превратились в Зайчиков, Красных Шапочек, Принцесс.

Праздник прошел очень весело, задорно. Дети с удовольствием приняли участие в праздновании Нового года, исполняли песни,  танцы, а воспитатели, как настоящие артисты, перевоплощались в разных героев, доставив удовольствие и детям, и их родителям.

 

 

                                                                

                                                                                                                              

  

Ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий.

Чаще всего участниками авто происшествий становятся дети — пешеходы. Приводит к этому элементарное незнание основ

Правил дорожного движения, поэтому  наши дети учатся безопасному поведению на дорогах.

  

 

                                                                                                                      

 

 

«Недаром дети любят сказку.

Ведь  сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа…»

В нашем детсаду дети посмотрели сказку  «В гостях у Айболита» в исполнении работников районного клуба.

Дети прониклись  добрыми чувствами, переживали  вместе с героями сказки.

 

Любит елочку народ
Наряжать под Новый год.
В каждом доме елка есть,
Но такая только здесь!

Наряжать елку к Новому году — самое волнительное событие в подготовке к празднику.

 Дети сделали новогоднюю гирлянду из еловых шишек и повесили ее на елку. Шишки покрасили в белый цвет.

Детки украшали шишки с интересом, вниманием. Работали аккуратно, старались.

Получились красивые, белые и изящные шишки. Выглядят естественно, красиво.

 

 

 

По традиции родители с детьми делали поделки к Новому году. Соня с мамой Евгенией Валерьевной сделали символ года Мышку, Аделина и Алена Викторовна – Снеговиков,  Кристина и Анна Николаевна – Елочку,  Даша и Ольга Владимировна – Деда Мороза и Балерину, Лиза и Ольга Николаевна – Новогодний шар, Максим и Алена Петровна – Новогодний вечер, Сережа и Екатерина Сергеевна – корзинку для Деда Мороза. Выражаем Вам  благодарность за участие!

 

 

  

Дети группы участвовали во Всероссийском конкурсе «Образование РФ».

  На прогулку! Кто быстрей?
Позовём с собой друзей,
Ведь общение в игре
Так полезно детворе!

Зимой в России некогда скучать. Если выпадает снег, то у ребятни появляется куча забот — пока он не растаял надо успеть и снеговика слепить, и в снежки поиграть, и на санках покататься. Любовь к зимним забавам нам досталась по наследству. На Руси существовало множество игр, в которые наши предки играли зимой.

Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение-результат прогулки группы.

  

Группа двигается дальше

 

 

 

 

 

 

Дети посетили библиотеку и  посмотрели презентацию «Зимующие птицы».

 

 

                                                                            

 

 

 

Закончился проект «Зимующие птицы».

В рамках проекта было изготовлено и вывешено нами на территории детского сада 6 кормушек . Кормушки мы ежедневно пополняем кормом: пшеницей, овсом, пшеном, семенами подсолнечника, для синичек вывешивали несоленое сало.  Отрадно отметить, что развешенные на территории детского сада кормушки привлекли внимание птиц, поэтому даже зимой  слышны радостные птичьи голоса.  Чтобы понять, какие птички прилетают к нашим кормушкам, во время прогулок мы с детьми проводили фотонаблюдения. Оказывается, чаще всего нас навещают синички и воробьи. Мы с детьми заметили, что больше всего эти птички любят семечки. А вот зерна пшеницы часто оставались нетронутыми в кормушках. Несколько раз мы видели стайки свиристелей, но они предпочитали лакомиться рябиной, которая осталась на деревьях. Дети предложили осенью собрать ягоды рябины, насушить и насыпать следующей зимой в кормушки – пусть свиристели тоже  прилетают покушать в наши «птичьи столовые».  

 

 

                                                   

                                                                                                                                             

             

 

 

                                                                                                                                                

 

 

                    

 

Выражаем огромную благодарность родителям, которые сделали кормушки:

Лангер Сергею Геннадьевичу,  Кривцову Алексею Сергеевичу,  Снегиреву Дмитрию Сергеевичу,

Дмитриеву Алексею Васильевичу,  Филиппову Николаю Викторовичу,   

Лангер Андрею Геннадьевичу.    

Наши папы  - настоящие умельцы!

 

 

 

Приняли участие  в   выставке  поделок

 

 

 

 

 

 

Не за горами Новый год. Новый год в детском саду – событие особенное.

 

Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно.

 

Новогоднее оформление группы в детском саду вызывает большой интерес у детей.

 

Ради счастливых детей хочется свернуть горы и сделать еще что-то более красивое.

 

 Хочу представить вашему вниманию то, что у нас получилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети сделали букеты цветов и подарили мамам  в День матери.

 

 

 

 

 

Наши дети любят физкультуру, с желанием выполняют различные упражнения.

 

 

 

 

Модель зима 

 

 

Информация   для  родителей

 

 

Собери   картинку 

Дятел

 

 

 

                Очень любим мы играть, и конструктор собирать.

 

 

                   Дети знакомятся с зимующими птицами.

 

 

 

 

 

                                       12 ноября начался проект «Зимующие птицы».12 ноября в России отмечают экологический праздник – Синичкин день.

                                                                   В народе считалось, что именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе

                     к человеческому жилью       и ждали помощи.  Люди замечали: если птицы целыми стайками появлялись у дома, значит, вот-вот грянут морозы.

 

                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 

  

                                                                                                                                  В рамках проекта с детьми проведены

                                                             беседы: «Что ты знаешь о зимующих птицах?», «Меню птиц», «Зимние гости», «Зачем помогать птицам зимой».

                                                                                                                              

 

  

                                                   В результате проведенной работы дети узнали, какие птицы остаются зимовать в наших краях, а какие прилетают к нам на зиму,

                                                   как различить птиц по окраске,какие корма предпочитают птицы (например: голуби и воробьи предпочитают семечки, а синицы – сало).

                             

 

 

  

                                             С детьми наблюдаем  за воробьями и синичками  во время прогулки и из окна группы. Начали кормить птиц.

 

 

 

  

                                                                         Для родителей объявлен Конкурс «Лучшая кормушка».

 

                                                                                                                                                                      

 

 

 

                       В  рамках «Всемирного дня памяти жертв ДТП»,  почтив память детей, погибших не по своей вине, с целью формирования  навыка самосохранения и закрепления у детей знаний правил дорожного движения в 1 средней группе «Смешарики» детям показана Презентация «День  памяти жертв ДТП».  

Для родителей подготовлена консультация «Безопасная дорога». Данная консультация покажет родителям, как помочь дошкольнику освоить мир без происшествий.

 

                                                                                                                                                                 Консультация  "Безопасная  дорога"

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень заглянула к нам в группу и оставила свой след на окне.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                   

Дети с огромным удовольствием принимали участие в оформлении группы: подавали листочки, грибы.

 Сделали осеннюю гирлянду из флажков цвета осени.

 

Осенние листья, овощи, грибы, превратили группу в осеннюю сказку.

 

Тема «Осень» проходит во всех занятиях.

 

 

                                                                                                                                                         

 

Конкурсные работы: Поделка  «Автомашина» Прохорова Богдана и  Аппликация «Тучка» Дмитриевой Сони приняли участие во Всероссийском  конкурсе для детей «Страна талантов» (г. Москва) в   номинации: «Декоративно-прикладное творчество». Поделка Шамонина Ярослава «Снеговик из тыквы» приняла участие  в Областном  конкурсе для детей «Осенние поделки»  в Номинации: «Декоративно-прикладное творчество» Ассоциации педагогов России.

 

                                     

 

 

 

 

 

31 октября в нашем детском саду прошел осенний праздник. Гостями утренника стали родители наших воспитанников, а главными героями -  дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень», «Тучка» и «Лесовичок». Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой  способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В завершении «Осень» объявила благодарность родителям  и детям, принявшим участие в конкурсе  осенних поделок, угостила всех ребят вкусными сочными яблоками.

                                                                                                                                        

 

 

 

«Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком, листья падают, шурша, как же осень хороша!»

Как хороши осенние деньки в детском саду.

                                                                                                                      На участок мы идём – 

                                                                                                                   Листья сыплются дождём, 

                                                                                                                         Под ногами шелестят 

                                                                                                                            И летят,… летят,… летят…

Мы очень любим прогулки,  наблюдаем за сезонными изменениями в природе,

собираем  листья в букеты и играем в различные игры.

 

 

 

                                                                                   

 

 

 

В рамках месяца «Осень» была организована выставка поделок из овощей и фруктов.

Родители и дети удивили своей фантазией.

 

 

                       

                                                                  

 

                                                                       

 

Спасибо Вам, дорогие  родители, за участие в выставке.

 Наши родители –настоящие умельцы.

                                     В игровой форме дети познакомились со свойствами овощей и фруктов: цвет, форма, величина, польза,   место произрастания.

                               

                                                    

 

В самостоятельной деятельности детям нравится играть с конструктором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Информация для родителей размещена  на стенде «Для вас, родители»

                                                                                

 

                                                                                               «Консультации для родителей», «Наши проекты».

 

На шкафчиках для одежды нарисованы картинки, чтобы каждый ребенок мог легко запомнить свой, найти, где лежат его вещи. По центру раздевалки стоит длинная  скамейка, чтобы воспитанникам было удобно одеваться.

В группе имеются наглядно-тематические Центры для детей:

 

«Центр  природы»

 

 

 «Центр двигательной активности»

«Центр    изобразительной деятельности»

 

«Центр экспериментирования»

«Центр книги»

«Театр»

«Магазин»

«Больница»

«Дом, семья»

«Кухня»

 

Для разработки Программы (части, формируемой участниками образовательного процесса) были  использованы  дополнительные программы и методики:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по направлению патриотического  воспитания  «Родной край люби и знай»

Возраст детей от 3 до 7 лет

Данная дополнительная программа  дополняет обязательную часть общеобразовательной программы, раскрывая региональный компонент. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ориентирована на специфику национально- культурных, социальных условий, в которых осуществляется образовательный процесс ДОУ.

Разработанная программа  предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Кыштовского  района.

Сроки реализации: 1 год

Разработчик программы старший воспитатель Никифорова О.В.

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа по направлению физическое  развитие  «Здоровячок» 

Сроки реализации: 1 год

Разработчик программы:  Рогатина Ирина Николаевна инструктор по ФИЗО  МКДОУ д/с "Ласточка". Реализует программу инструктор по ФИЗО  МКДОУ д/с "Ласточка" Соявец Любовь Михайловна.

          Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    «Жили-были» по речевому развитию (автор программы Щегловская Р.Н. )   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа  «Жили-были» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования на основе  Образовательной  программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой. Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков,  позволяет с самого раннего детства побуждать к познавательной деятельности и речевой активности.

         Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественно-эстетическому  развитию музыкальной  направленности

«Мозаика». Сроки реализации: 3 года.  Разработчик:  Музыкальный руководитель

 первой квалификационной категории. Дагаева И.Ю.Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Мозаика» разработана  с учётом потребностей детей, семьи МКДОУ детский сад «Ласточка».

 

Методика   по формированию  элементарных математических представлений (с элементами познавательно - исследовательской деятельности) - Е. В.Колесниковой  « Математические ступеньки» для детей 4 – 5 лет.

          Методика по формированию художественно - эстетического развития - Программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А.

           

Дети собрались после летнего отдыха, все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы.

 

Основной вид деятельности детей — игровой.

На первых занятиях…

 

 

«Центр игры» является наиболее интересным и привлекательным местом для детей, он содержит в себе игрушки разной направленности (игрушки транспортные разного вида и назначения, игрушки, изображающие предметы труда и быта, сюжетные игрушки, игрушки- животные, куклы разной направленности, наборы посуды, игровые модули для разнообразных сюжетных игр и т.д.). «Центр игры» расположен вблизи «Центра конструирования» с целью возможности использовать постройки в игре.

 

 

В гостях у детей был кукольный театр. Дети с восторгом следили за событиями сказки.

 

В рамках дополнительной программы «Жили-были» дети посетили музей детсада «Ласточка».

 Познакомились с  ее Хозяйкой. Хозяйка «избы» приветливо встретила  детей. Затем Хозяйка рассказала  о своей «избе»; вместе с детьми выяснила, сколько в ней знакомых и незнакомых вещей.

 

 

 Вкусный  виноград

Золотая осень

 

 

 

Последние дни лета.    Дети стали взрослее, они научились вместе играть.

 

На прогулке дети играют, наблюдают за деревьями и цветами.

 

 

Дети приняли участие в просмотре сказки «Алладин».

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 07.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»