Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников.
Немного о тех, кто помогает звёздочкам стать звёздами
Воспитатель:
Гизатулина Галия Сулеймановна
педагогический стаж - 5 лет
квалификационная категория- первая
образовнаие среднее-профессиональное
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Якутина Елена Николаевна
Помощник воспитателя
Девиз нашей группы:
"Пока мы только звездочки,
Но вам недолго ждать:
Мы скоро станем звездами
И будем удивлять!"
Воспитание – это двусторонний процесс, непрерывный диалог который ведут между собой взрослый и ребенок. Стараемся общими усилиями вызвать у детей встречную активность и стремление стать умнее, самостоятельнее, добиваться новых успехов.
В группе созданы необходимые условия для непосредственной образовательной деятельности, игр, самостоятельной деятельности и оздоровительных мероприятий детей.
О тех, кто помогает развивать в детях таланты звёздной величины.
Музыкальный руководитель- Дагаева Ирина Юрьевна высшая квалификационная категория
Инструктор по физической культуре- Желткова Валентина Юрьевна
Педагог-психолог- Заремба Анна Леонидовна
Мы создаем детям необходимые условия для полноценного развития и реализации их возрастного и творческого потенциала. Стараемся сделать так, чтобы день прожитый ребенком в детском саду, был наполнен яркими впечатлениями, новыми успехами и открытиями.
В группе 22 ребенка
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине,
Фартук розовый — осине,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Октябрь выдался солнечным, тёплым, и невозможно было отказать себе в удовольствии полюбоваться красотой осенней природы. В один из таких осенних дней, отправились на осеннюю экскурсию. Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению с природой. Целью данной экскурсии было обогащение и систематизация знаний обучающихся об осенних изменениях в живой природе; развитие наблюдательности, привитие интереса к миру природы; воспитания бережного отношения к ней. Дошкольники любовались и наслаждались красотой деревьев, кустарников, жёлтая листва которых под лучами солнца создавала эффект разлитого повсюду золота. Дети на наглядном примере усвоили значение выражения «золотая» осень. Ребята собирали букеты из осенних листьев. Мы не только любовались красотой осени, но и наблюдали, закрепляли знания детей об изменениях в природе осенью. Все это произвело неизгладимое впечатление. Ребята получили много положительных эмоций. Также мы собирали природный материал: интересные и необычные веточки, сучки, листики, еловые шишки. Все это нам пригодится в продуктивной деятельности. Дети будут гордиться тем, что сами принимали активное участие в сборе природного материала.
Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорилась с сотрудниками музея о дате посещения. Перед посещением музея была проведена беседа что такое музей, а также закрепила правила поведения в музее. Нас добродушно встретили сотрудники музея. Экскурсовод отправила ребят в увлекательное путешествие в далекие времена, когда жили наши предки. Рассказала и показала о жизни старинного народного быта. Дети услышали рассказ об укладе жизни и традициях своих предков, об их быте и труде, узнали, как устроена крестьянская изба, познакомились с орудиями труда, быта и культурой людей, живших до нас. Так же дети увидели одежду в которых ходили наши предки. Ребятам очень понравился отдел с дикими животными. Дети охотно называли работникам музея названия и повадки животных, которых они знают. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.
Совершили увлекательное путешествие в мир животных и рыб побывав на экскурсии в районном Доме детского творчества
Ребята посетили "живой уголок"", где познакомились с его удивительными обитателями. Огромный интерес у дошколят вызвал аквариум с морской черепахой??.
Педагог дополнительного образования с энтузиазмом рассказывала о жизни черепахи, их привычках и особенностях поведения.
Каждое новое знание прибавляло к общему настроению и дарило огромное море эмоций! Дети были восторжены увиденным: они с удовольствием наблюдали за плаванием рыбок и исследовали повадки улиток. Даже муравьи не остались без внимания — их трудолюбие и организованность впечатлили маленьких исследователей.
Принято считать, что театр начинается с вешалки,
а у нас в группе «Звёздочки» начинается с приемной.
Предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Прослеживается свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков
(центров развития)
Комментарии
Оставьте комментарий