Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад  " Ласточка"

                                                                     Кыштовка

               Добро пожаловать к нам на сайт!

 

632270,Новосибирская область,Кыштовский  район,с.Кыштовка, ул Новый  Строй,30

телефон: 8(383) 71 21-550

Е-mail detskijsad_lastochka@inbox.ru

 

  Отправить обращение в электронную приемную Ознакомиться с политикой защиты персональных данных можно  здесь.

      

 

               

2 Подготовительная группа "Лучики"

 

 

 

 

 Воспитатели: Тимофеевва Татьяна Николаевна

 

Образование ср- спец, 1 кв. категория, педагогический стаж - 13л. 

 

Шульга Любовь Юрьевна

Образование ср- спец, 1 кв. категория, педагогический стаж - 30л. 

Вознюк Татьяна Николаевна

 Помощник  воспитателя 

 

  Образование - среднее  Стаж работы 6 лет.

 

Специалисты:

 

 

 

Наш  инструктор по физической культуре

 

Нижегородова Елена Григорьевна

 

наш психолог

 Дагаева Ирина Юрьевна

 

Наш Музыкальный руководитель  

 

В группе 20  детей

Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 6 лет

Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.

Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.

Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща.

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Всесторонне развивать личность ребенка, формировать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные  

 

 

 Глубокоуважаемый водитель, прошу тебя, остановись на несколько минут и прочти моё маленькое письмо. Этой весточкой я обращаюсь к тебе, КОРОЛЮ ДОРОГИ!

Будь внимательным за рулем! Не кури. Не пей. Не ешь. Не разговаривай по мобильному телефону. Не отвлекайся на посторонние дела.

Ежедневно на дорогах случаются десятки дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнем мы - беззащитные дети, пешеходы. Да, мы, дети, не всегда внимательны на улицах, особенно младшие, и поэтому больше мы надеемся на ВАС, ВОДИТЕЛЕЙ. Я не представляю, если с моими друзьями произойдет такое несчастье. Это горе для всех, ведь у Вас есть, или когда-нибудь, будут дети. Представьте, если с Вашим чадом случится такая беда?! И именно поэтому я прошу Вас, соблюдайте правила дорожного движения!!!

Ведь от Вас зависит чья-то ЖИЗНЬ!!!

18.03.2020 г. В группе прошла целевая прогулка по поселку (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Безопасность)                                                                                                                        «Какие дорожные знаки есть на улицах нашего поселка»                                                    Была организована акция, по безопасности дорожного движения «Письмо водителю!», при поддержке инспектора по пропаганде ПДД лейтенанта  полиции Признакова А.С. Мы прошли с детьми по улицам села. Инспектор задавал детям вопросы о знаках, о правилах дорожного движения. Совместно с инспектором ГИБДД дети вручали письма водителям и пешеходам, призывали взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения. Письма-обращения отличались по содержанию, но все призывали водителей к одному — соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь и жизнь окружающих. При изготовлении рисунков мы  закрепили  с детьми Правила дорожной безопасности, значение дорожных знаков. Все водители встречали нас очень доброжелательно и с большим пониманием.

 

 

   Международный женский день

Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых дам,
Счастья, дорогие, вам!
Все цветы со всей Земли.
Заслужили только вы.
Столько нежности, тепла.
Вы приносите всегда.
Будьте ярки и красивы,
Обаятельны, любимы.
Пусть блестит ваших глазах.
Лишь счастливая слеза.

 

Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И для нас - это самый любимый праздник в нашей группе «Лучики».
6 марта 2020 года прошел утренник «Золотая рыбка», посвящённый Международному женскому дню, очень было интересно и весело.
Дети с мамами пришли на утренник нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались.
Дети своими стихами, танцами, песнями подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. А в некоторых играх взрослые участвовали наравне с детьми. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей. В заключение праздника дети подарили мамам сюрпризы, сделанные своими руками. Во время проведения утренника царила атмосфера радости и праздника.

 

 

  Марта в детском саду - это праздник мам, бабушек и даже девочек.

В период подготовки к празднику, в нашей группе кипела работа - мы с детьми готовили подарки: открытки, поделки, рисунки, украсили группу. В своих работах ребята старались передать свою любовь к самым родным и дорогим людям. Подготовили стенгазету с поздравлением для мам. Не обделили вниманием и девочек. Чтобы почувствовать себя настоящими мужчинами, мальчики моей группы, поздравили девочек и вручили им подарки-короны.

 

 

 

 Праздник, посвященный

Дню Защитника Отечества

 

   Рассказ детям для чего нужно сажать огород.

Традиционно в конце марта создаётся "огород" на подоконнике, который используется с целью привлечению детей к посадке лукасемян овощей, выработки у детей навыка ухода за растениями. Дети знакомятся с трудовыми действиями. В ходе наблюдений с условиями, необходимыми для роста растений. Беседуем о пользе овощей для здоровья.

- Что мы будем сажать? Лук. Фасоль. Огурец.

 

 

 

Мы слепили себе друга

 

 

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

20 февраля в нашей группе «Лучики» прошел музыкально-спортивный праздник», посвящённый Дню защитника Отечества «Русские богатыри» Ребята вместе с русским богатырем выручали Василису из плена. Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, а так же показали ловкость, смелость, выносливость и мужество. Вместе с детьми участвовали папы и мамы. Все получили эмоциональный заряд  и  массу положительных эмоций.

 

 

 

 

 

Наша группа готовилась к празднику «День защитника Отечества»

 

Украсили группу, нарисовали портреты пап, вместе с мамами дети сочиняли стихи о папах, участвовали в

 

конкурсе поделок детского сада, выпустили стенгазету

 

о защитниках отечества.

 

 

 

 

                                           

 

Мы постоянно участвуем в различных конкурсах, и сами и вместе с родителями.

 

Наши победители.

 

 

 

 

 

        Будни нашей группы

 

 

 

 

В нашем селе есть краеведческий музей. Мы с ребятами очень хотели там побывать. Сегодня мы посетили наш музей и много узнали о Великой Отечественной войне: как защищали нашу Родину, какие были отважные и смелые наши защитники. Увидели  боевую технику и оружие времен войны. Узнали, что и в наше время есть настоящие герои, готовые в любую минуту стать на защиту нашей Родины.

Дети познакомились с историей родного края .Узнали много нового о истории своего села.

 

 

 

Дети  внимательно слушали  и смотрели выступление  , посвященное  75 летию 

 

 Победы, о блокадном Ленинграде, которое провела   клубный работник.

 

 

 

 

 

 

На  занятиях: Лепка  «Зимние забавы».

 

 

 

На занятиях по патриотическому воспитанию дети рисовали плакаты « НЕ рубите елки !»

 

 

 

 

На  занятиях по финансовой грамотности  дети  познакомились с историей  возникновения  денег,

 

зачем они нужны. 

 

 

 

Посетили шоу фокусника.

 

   

Мороз и солнце день чудесный.

  

 

Наши победители в конкурсе «Зимние фантазии»

 

 

 

 

 

 

В группе проходит недельный проект «Сказки Пушкина»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Открытие для детей удивительного мира сказок А. С. Пушкина.

Задачи:

- познакомить с великим русским поэтом – сказочником А. С. Пушкиным и его

бессмертными произведениями;

- развивать интерес к чтению сказок А. С. Пушкина;

- расширять кругозор и словарный запас, опираясь на язык сказок;

- учить видеть особенности построения и развития занимательных

сюжетов сказок, а также богатство и красочность языка Пушкинских сказок;

- обращать внимание детей на поучительность сказок, формировать умение

делать выводы, умозаключения; побуждать к собственным оценочным

суждениям по поводу прочитанного;

- развивать творческие способности через преломление полученного

литературного опыта в продуктах детской художественной деятельности;

- воспитывать чувства добра, справедливости, умение любить и видеть

прекрасное.

Слушаем сказки и смотрим мультфильмы по сказкам А. С. Пушкина.     

Рисуем  и лепим героев пушкинских сказок                   

 

 

 

 

 

 

  Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье.

Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки.

Люди в Новый год становятся добрее и счастливее.

 В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.

Именно поэтому в нашей группе «Лучики» к проведению новогоднего  утренника особое отношение.

           Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

         Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового годановогодних традиций, музыкальный руководитель разучивал с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Был проведен конкурс Мастерская Деда Мороза, ребятам были вручены медали и грамоты (победителей и участников),                        

 Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника.

И их надежды оправдались. Воспитатели, родители, дети, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: озорных пингвинов, ярких звездочек, холодную и злую Снежную Королеву, Снегурочку, щедрого Деда Мороза! С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных новых играх. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

 

 

 

 

Село украшаем сами: трудящиеся предприятий райцентра, школьники и воспитанники детских садов приняли участие в проводимом сельским советом конкурсе ледовых скульптур.   

Как это и обычно бывает мероприятие на легком морозце (вернее - прохладе) прошло весело. Старшая группа «лучики» Приняла участие в украшении елки в сквере.

 

 

 

В декабре в группе прошло открытое занятие по теме «Путешествие в страну Красивой речи»

Наши задачи: Формировать устную речь и навыки речевого общения с окружающими

Формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность.

Развивать мелкую, крупную моторику

На воздушных шарах мы попали в заколдованную страну.  Выполняли  различные задания,  чтобы освободить солнечные лучики  Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Для развития познавательного интереса и познавательной активности  на протяжении всего образовательного процесса, дети проявляли инициативу, творчество, самостоятельность.  Материал для образовательной ситуации был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим и возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.  Поставленные в  занятии задачи были выполнены.

 

 

 

 

 

К нам приехал театр со сказкой «Айболит»

 

 

 

 

 

Воспитатели нашей группы вместе с педагогами других групп с 10.12 по 15.12. проходили обучение на курсах повышения квалификации. Цель курсов - повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО.

В ходе курсов проведены групповые и индивидуальные консультации.

Курсы завершились итоговым занятием в форме защиты проектных работ, показом  мастер-классов, 

По окончании обучения воспитатели получила удостоверение о повышении квалификации .

 

 

Сказки любят все дети: волшебство и приключения увлекают, развлекают, учат добру и справедливости

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Обращение к драматизации сказок позволяет реализовать нам основные цели:
•    Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
•    Развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
•    Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Ко дню матери была поставлена драматизация сказки «Глупый мышонок». Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. Они смогли для зрителей продемонстрировать не только знание сказки, но и связанную речь, свои артистические способности.

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку?
Может быть вчерашний снег?
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить,
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
И приходит чудо в гости
Не обходит стороной.
Главное в него поверить,
И оно уже с тобой.

 

 

 

 

 

 

Дети вместе с родителями участвовали в конкурсе поделок «Красота божьего мира»

Наши победители.

 

 

 

 

Украшение группы к Новому год

Новый год - это самый долгожданный праздник для детей. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками и наряжает лесную красавицу. И в дом приходит сказка. В преддверии Нового года все группы нашего детского сада преображаются! Все стараются украсить её любыми идеями. Вот и мы решили подумать, как же нам украсить свою группу. Приглашаю вас в нашу сказочную группу "Лучики", которую украшали руки детей, воспитателей и родителей.

 

 

 

 

 

  День Матери

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)

Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.

Что самое важное для ребенка?

 Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко…
27 ноября мы провели замечательный праздник «День Матери». Дети задолго до праздника стали готовиться к нему. Собрали фотографии всех мам и подготовили фотовыставку «Самая любимая»
Праздник удался. Он способствовал созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка,

А на ней висят игрушки –

От подставки до макушки… 

Дети старшей группы сделали коллективную аппликацию «Петрушки на ёлке».

 

 

 

 

 

 

   Дети с удовольствием занимаются.

 

                                    Поздравили Сашу Бабошина  с днём рождения.

 

 

 

 

 

 

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности.

Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познавательных процессов. В группе  было проведёно занятие по экологии по теме «Земля – наш дом родной». 

Цель ННОД:

формирование представлений и элементарных знаний об экологии;

воспитание бережного отношения к природе.

Задачи: Формировать усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Формировать познавательные действия, развивать воображение и творческую активность.

Формировать устную речь и навыки речевого общения с окружающими.

Развивать мелкую, крупную моторику                                                                  Планируемые достижения:                                                                                             Усвоить, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру.

Понять, что в исчезновении птиц и животных в лесах виноваты люди.

Учиться защищать природные ресурсы.

Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.

На занятии детям была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время занятия воспитатель совместно с детьми обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов.  Ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, что бы сохранить природу для следующих поколений. На заключительном этапе занятия был проведен опыт, в котором дети показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.

 

 

 

 

 

 


  Открытое занятие по социально-коммуникативному развитию

в старшей группе

Тема: Дерево дружбы.

Данное открытое занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста 5 -6 лет в количестве 15 человек.

Виды детской деятельности: Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность. Познавательно – исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Цели:

  -Уточнить и расширить знания о дружбе, друзьях.

-Закрепить с детьми секреты дружеских взаимоотношений.

Воспитание нравственных качеств: умение дружить и беречь дружбу, взаимопомощь и добросердечность, иметь много хороших и добрых друзей.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать познавательный интерес, любознательность, сообразительность. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие,

Развивать умения вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

Развивать интонационную выразительность речи, умение привлечь внимание слушателей, высказывать свои мысли, слушать товарищей.

Формировать умение вести диалог с воспитателем и сверстниками, высказывая своё мнение полным предложением.

Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно

В ходе занятия старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности, поставленные цели достигнуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся.

Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

28 октября в нашей группе прошел осенний праздникГостями утренника стали родители наших воспитанников, а главными героями дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень», с которой пели, танцевали и играли. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В завершении «Осень» угостила всех ребят вкусными, сочными яблоками.

 

 

 

 

 

Наши награды

 

 

 

 

 

Идет занятие в кружке «Теремок»

Очень мы театры любим, 
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры, 
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!

 

 

  Всюду пышные наряды,

Разноцветные банты.

Позарез нужна детсаду

Королева красоты!

 

 

 

 

Очень  интересно  и познавательно  провели время  в  очках  виртуальной  реальности

 

 

 

 

Ходит Осень в нашем парке

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят!

Много на земле опавших

Ярких листьев ждёт ребят!

Соберём из них букет

И поставим в вазу.

Станет комната красивей

И нарядней сразу!

Можно взять газеты, книжки,

Засушить листву,

А потом собрать из листьев

Мышку и сову,

И котёнка, и цветочек

И приклеить к фону.

Можно сделать, что захочешь,

Выбрать цвет картона.

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

Наступила золотая осень-золотая  пора , богатая своими яркими красками и плодами. Сама природа предоставляет нам богатый выбор материала для разнообразного творчества. Пленяющая роскошь осннний  природы очаровывает своей красотой и дарует вдохновение не только писателям, поэтам, музыкантам, художникам, но и родителям совместно с воспитанниками детского сада. Осень  не прошла незаметно и в нашем детском саду. В октябре была оформлена выставка  осенних  поделок  «Золотая Осень». Наша группа приняла активное участие. Родители вместе с детьми изготовили оригинальные и гениальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Были представлены поделки из овощей и фруктов, листьев, шишек, мха, цветов и других видов природного материала. Все поделки получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными. Лучшие работы будут отмечены грамотами.

Мы благодарим всех участников выставки, за активное участие. И желаем дальнейших творческих успехов.

 

 

 

 

Для чего в саду забор, 
На дороге светофор?
 
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
 
Не бери без спросу нож!
 
И запомни, где живешь!
 
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
 
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!

 

 

 

Всех приветствовать мы рады
В старшей группе "Лучики" 
Мы расскажем и покажем
Как интересно мы живём.

Утром каждого встречаем.

По именам  называем.

Чтобы не попасть впросак,
На кабинках видим знак.

А родители за детьми приглядывают,
И в уголок информации поглядывают.
Здесь оченьинтересного много
Чем занимаемся, какая необходима помощь.

 

 Слева выставка у нас
Дети рисуют просто класс.

Спешит на помощь логопед,
Советует регулярно - на что обращать внимание!

 

 

Знать страну и город свой
И гордиться ими
Помогает уголок
"Узнаём о мире"

 

 

Рядом уголок дежурства
Информацию о том.
Кто и где будет дежурить,
Дети сразу видят в нём.

 

  ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ

Есть в группе очень интересный уголок. 
Вниманье всех, конечно, он привлек.
В нем собраны различные предметы

По форме, величине и цвету.

Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок. 
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь над этим поскорей!

 

 

Центр книги

Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас. 
Ежедневно наступает 
Чтенья книг желанный час!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!

Центр безопасности

Много правил есть на свете, 
Их должны запомнить дети!
 
В спички лучше не играть!
 
Дверь чужим не открывать!
 
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,
 
На дороге светофор?
 
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
 
Не бери без спросу нож!
 
И запомни, где живешь!
 
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
 
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!

 


 

  ЦЕНТР ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и в пять 

Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски... 
Всё нарисуем 
Были б краски!

 

 Двигательный  центр

Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!

Чтобы сильным, крепким стать,
Здоровье надо укреплять.
С уголком спортивным
Вырастишь активным!

 

ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Есть у нас центр дорожного движения,

Он достоин уважения.

В нем перекресток со светофорами,

Улица с домами, машинами.

 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Открылся в группе новый уголок. 

Но здесь не только мы играем,

А речь свою все развиваем,

Ведь, чем играем, называем.

 

 

Уголок экспериментирования

Быстро надо нам  узнать и подробно рассказать:

Тёплой  или же  холодной  нам водички  наливай,
Потому, что  надо утку  в  той  водичке  искупать!

Мы предметов много знаем,

Повторим мы их сейчас.

Помогите, мамы, папы,

Классифицировать для вас:

Резина, пластмасс, ткань, металл, 

Дерево, стекло. Я всё это узнал.

Центр природы  и познания 

И уголок природы есть, в нем много интересного – несчесть.

Мир природы познаем, бережливыми растем.

 

Центр  игры "Дом - семья"

Любим  с  куклами играть

Печь пирог, стол накрывать. 

Больных  лечить ...и непременно

Причёску сделать современной!

 

Диванчик здесь удобный есть, 
Кто хочет, тот и может сесть. 

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд -
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
 

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент, 
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!

 

Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине 
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!

 

Театральный уголок в детском саду
Очень мы театры любим, 
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры, 
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!

 

Дружно в  группе  мы  живем

В нашей группе хорошо,

Радостно и весело,

Все мы дружно здесь живем,

И играем, и поём.

Отчет о летней оздоровительной работе в   средней группе «Лучики»           

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

Лето – время солнца. Днем иногда было жарко и детям хотелось пить!

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.

Регулярно проводилось включение в меню свежих овощей и фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн выносили регулярно. Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.         

Было проведено развлечение совместно с   Районным Домом Культуры. Клоуны Кирюша, Клепа радовали детей разнообразными подвижными играми на разные виды движений: это и бег, и прыжки, и танцы, и игры с мячиком, и мыльные пузыри, после чего дети долго вспоминали  потешки, песни и игры.. В конце развлечения все группы были угощены шоколадными конфетками.

В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей. Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт: окраску столов, плинтусов, подоконников, детских шкафчиков. Покрасили детскую площадку. Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр безопасности».

Большое внимание уделили благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе, огурцы на грядке. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

 

 

10 сентября  дети  приняли участие в просмотре  художественной  постановки.

 

 

С увлечением  занимаются, конструируют, играют.

 

 

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"